CPanel

Электронная почта

Добавление почтового ящика:

Для создания нового ящика:.
1. Нажмите на ссылку Add/Remove Accounts (Добавить/Удалить аккаунты), расположенную в области Mail (Управление почтовыми аккаунтами)..
2. Нажмите на ссылку Add Account (Добавить Аккаунт)..
3. Введите первую часть e-mail адреса и пароль аккаунта в поля Емайл и Пароль..
4. Введите максимальный размер почтового ящика в поле Quota (Лимит), если Вам это нужно. Размер измеряется в мегабайтах. Если Вы не введете лимит, то это означает, что максимальный размер ящика будет ограничиваться лишь свободным местом на диске..
5. Нажмите на кнопку Create (Создать).


Автонастройка Outlook Express

Так как Microsoft Outlook Express является наиболее популярным почтовым приложением, то Вы можете автоматически настроить Outlook Express прямо с CPanel (Панели Управления). По сравнению с ручной настройкой Вашего почтового приложения автоматическая настройка позволяет сберечь время и избежать ошибок.
Примечание: Это будет работать лишь в том случае, если на Вашей машине установлены Microsoft Outlook Express и любая версия Windows.

Чтобы автоматически настроить Outlook Express:

1. Нажмите на ссылку Add/Remove Accounts (Добавить/Удалить аккаунты), расположенную в области Mail (Почта).
2. Нажмите на ссылку Outlook Express AutoConfig (Автоконфигурация Outlook Express), которая находится рядом с интересующим Вас аккаунтом.
3. Прочитайте сообщение в предупреждающем окне и Нажмите на кнопку OK. Возможно, Вам потребуется повторить этот процесс два или три раза.
4. Нажмите на кнопку выбора вариантов Open this file from its current location (Открыть этот файл из его текущего местоположения), после чего Нажмите на кнопку OK, расположенную в окне File Download (Скачивание файлов).
5. Нажмите на кнопку Yes (Да) в окне Registry Editor (Редактор базы конфигурации) и повторите тоже самое в последнем окне. Теперь Outlook Express настроен для этого аккаунта. Вам необходимо повторить этот процесс для каждого аккаунта, для которого Вы хотите получить доступ через Outlook Express.

Переадресация почты

Forwarders (Переадресаторы) дают Вам возможность автоматически переслать посланный на один аккаунт e-mail на другой аккаунт. Это полезно, когда Вы работаете в двух разных местах, или уезжаете в отпуск.
Для того, чтобы переслать почту с одного аккаунта на два или более аккаунта, просто добавьте два или более forwards (Переадресатора) к тому аккаунту, почту с которого Вы хотите переслать.

Добавление forwarder (Переадресатора):

1. Нажмите на ссылку Forwarders (Псевдонимы/Переадресаторы), расположенную в области Mail (Почта).
2. Нажмите на ссылку Add Forwarder (Добавить переадресатор).
3. В первое поле введите первую часть e-mail адреса, почта с которого будет пересылаться.
4. Из выпадающего списка выберите нужный.
5. Во второе поле введите полный e-mail адрес, на который Forwarder (Переадресатор) будет пересылать почту.
6. Нажмите на кнопку Add Forwarder (Добавить Переадресатор).

Списки рассылки

Mailman – это популярный скрипт списка рассылки. Списки рассылки можно назвать идеальным инструментом для общения тех, кто находится на большом удалении друг от друга, и включает в себя практически все, что Вам может понадобится для этого. Mailman позволяет настроить список рассылки, в котором содержится большое количество настраиваемых опций, таких как: кто включен в список, куда посылать сообщения списка рассылки и посылать ли новым подписчикам сообщение типа «Добро пожаловать».
Инструкции Mailman, встроенные в его Administration panel (Административную Панель), ясны и сожержат много полезной информации. К ним стоит обратиться за разрешением всех вопросов, касающихся использования сценария. Инструкции в этом разделе касаются того, как настроить, изменить и удалить список рассылки Mailman с Вашей CPanel (Панели Управлния). Больше информации Вы сможете найти на домашней странице Mailman.
Примечание: Прежде чем создавать список рассылки полезно знать то, что спам существует, а также знать определения спама – больше информации Вы сможете найти в разделе E-mail Filtering (Фильтрация E-mail).

Добавление списка рассылки:

1. Нажмите на ссылку Mailing Lists (Списки Рассылки), которая расположена в области Mail (Почта).
2. Нажмите на ссылку Add Mailing List (Добавить список).
3. Введите название списка рассылки в поле List Name (Имя списка), пароль для списка в поле Password (Пароль), и выберите соответствующий домен из Domain drop-down list (Выпадающего списка доменов).
4. Нажмите на кнопку Create (Создать). Список создан в папке: /usr/local/cpanel/3rdparty/mailman/lists.

Редактирование списка рассылки

В скрипте Mailman имеется множество различных настраиваемых опций. Данная процедура объясняет, как открыть Administration panel (Административную Панель), чтобы изменить опции сценария. Если у Вас есть какие-либо конкретные вопросы, воспользуйтесь инструкциями Mailman, которые включены в Administration panel (Административную панель).

Для редактирования списка рассылки:

1. Нажмите на ссылку Mailing Lists (Списки рассылки), расположенную в области Mail (Почта).
2. Нажмите на кнопку Edit (Редактировать), которая находится рядом с тем списком рассылки, который Вы хотите отредактировать.
3. С помощью Вашего пароля войдите в систему списка рассылки. Теперь Вы получили доступ к Mailman Administration panel (Административной Панели Mailman) и можете настроить опции так, как Вам нужно.

Вернуться Назад