Общие вопросы

Как грамотно задать вопрос службе техподдержки?

Если у вас технический вопрос, прежде всего Вы должны убедиться, что столкнулись с реальной проблемой, вызванной некорректной работой сервера, а не с ошибкой в Ваших собственных скриптах и настройках.
Чтобы проверить это, следует выполнить следующие действия:
-Прочитайте этот FAQ. Здесь даны ответы на многие часто встречающиеся вопросы.
-Прочитайте Инструкции по соответствующей тематике.
-Часто проблемы бывают вызваны несоблюдением простых правил, описанных в Инструкциях.
-Поищите ответ в Сети и, в частности, на нашем форуме. Возможно, кто-либо уже сталкивался с подобным вопросом и получил на него исчерпывающий ответ.
-Обратитесь к документации.
-Если Вы используете чей-либо программный продукт или технологию, имеет смысл обратиться к документации производителя для выяснения принципов функционирования этого продукта.
-Проверьте правильность программы.

Если выполнение предыдущих пунктов не принесло результата, и Вы убедились, что скрипты и настройки абсолютно правильные, напишите письмо в службу техподдержки. Если речь идет о технической проблеме, укажите, какой скрипт, или какое действие вызывает ошибку. Локализуйте проблему, укажите минимальный проблемный участок кода. Объясните, как действует этот фрагмент и какой результат должен быть получен при правильном выполнении. Обратите внимание - чем более подробно и четко Вы опишете проблему, тем быстрее она будет решена. Проблему, сформулированную одной строкой "Почему мой скрипт не работает?!" решить невозможно.

Вернуться Назад