Общие вопросы

Какие бывают типы сайтов?

-Представительский web-сайт

Представительский web-сайт является своего рода визитной карточкой организации в Интернете и не является сложной по исполнению системой, однако в состоянии способствовать решению двух существенных задач: формированию устойчивого положительного восприятия данной организации или торговой марки у своих потребителей и предоставлению различным группам пользователей, например, потребителям, партнерам, инвесторам, необходимой деловой информации.

-Корпоративный web-сайт

Создание корпоративного web-сайта позволяет компаниям добиваться значительного конкурентного превосходства благодаря возможности осуществлять полномасштабную маркетинговую деятельность не только через традиционные, но и «онлайновые» каналы. Используя возможности корпоративного web- сайта, компании могут охватить своими маркетинговыми усилиями более широкую долю целевой аудитории, оперативно донести до нее необходимую информацию, построить прямой диалог с целевыми потребителями, организовать получение заявок на товары и услуги в режиме «онлайн» и таким образом способствовать росту уровня осведомленности потребителей о торговой марке или конкретном товаре и влиять на уровень продаж товаров и услуг. Такие эффекты достигаются за счет использования в системе корпоративного web-сайта интерактивных элементов и специализированных приложений, которые соответственно обеспечивают прямой персонализированный контакт с пользователями и выполнение определенных задач.

-Бизнес-сайт

Качественно новым уровнем работы компании в режиме реального времени является организация торговых операций в среде Интернет. Таким образом, компании получают возможность оказывать не просто косвенное воздействие на уровень продаж, но значительно расширить свою активную клиентскую базу и повысить степень удовлетворенности потребителей, предоставив им уникальные в своем роде возможности. Помимо конечных потребителей, универсальные торговые системы могут также обслуживать отношения коммерческих, бюджетных и государственных организаций с партнерами, поставщиками и оптовыми закупщиками.

Необходимым условием завершения торговых операция в режиме «онлайн» является подключение торговой системы к системе электронных платежей (EPS – Electronic Payment System), которая обеспечивает оплату при помощи пластиковых карт.

-Электронные СМИ

Возможности Интернета для средств массовой информации практически безграничны. интернет-технологии позволяют гибко подавать информационный материал: в текстовом и графическом форматах, в режимах real-audio (радиотрансляция в сети Интернет) и real-video (трансляция видео в сети Интернете). В распоряжении электронных СМИ находится ряд возможностей, которые являются критическими для любых СМИ, например, подписка на электронную рассылку новостей, публикация ленты новостей и аналитических материалов на разных языках, создание архивов новостей, организация интерактивных дискуссий и интервью в режиме реального времени с привлечением самой широкой аудитории, проведение опросов общественного мнения, обмен материалами с другими информационными ресурсами и многое другое.

Размещение своих информационных ресурсов в сети Интернет и таким образом предоставление пользователям возможности иметь доступ к значительным объемам полезной информации в режиме реального времени создает для средств массовой информации возможность значительно расширить свою клиентскую базу и открыть для себя новые источники доходов.

-Корпоративный портал

Корпоративный портал является идеальным решением для организаций, которые желают добиться наибольшей отдачи от использования возможностей Интернета и информационных технологий в целом. Продуктивность бизнес- процессов и поддерживающих их информационных систем максимизируется путем интегрирования таких процессов и систем в единой среде - сети Интернет, т.е. работа организации осуществляется в истинном смысле в режиме реального времени.

Благодаря функциональным возможностям корпоративного портала у организаций появляется возможность значительно улучшить решение таких бизнес- задач, как разработка новых продуктов, организация электронных систем закупок и поставок товаров и услуг, управление взаимоотношениями с клиентами, управление совместными проектами, работа с кадрами и многих других.

Вернуться Назад