Продвижение сайта

Как подобрать ключевые слова для рекламной компании?

При выборе ключевых слов стоит нацеливаться на Вашу целевую аудиторию. Также выбор в значительной степени определяется теми целями, которые преследует Ваша рекламная компания: привлечение целевой аудитории, расширение аудитории, формирование сообщества, увеличение узнаваемости бренда и др. Выбирая слова, не стоит акцентировать внимание только на высокочастотных запросах (т.е. очень популярных запросах), большое количество низкочастотных запросов может давать не меньше целевых посетителей при меньших бюджетах на продвижение. К примеру, есть высокочастотный запрос: «раскрутка сайта». Также, есть низкочастотные запросы: «раскрутка веб сайта», «раскрутка сайта оптимизация», «раскрутка сайта в интернет», «раскрутка сайта в поисковиках», «раскрутка сайта в поисковых системах», «раскрутка и продвижение сайта», «продвижение раскрутка сайта», «услуги раскрутка сайта», «эффективная раскрутка сайта», «раскрутка интернет сайта». При одинаковом числе показов, бюджеты на продвижения будут разными.

Вернуться Назад